понедельник, 13 марта 2017 г.

Новиночки !

Привет! Весеннее солнышко пригрело моего хомяка и он немного растаял, глядя нановые детские коллекции !! и вот они красивые, настолике лежат )) Покажу и расскажу подробненько! 
У меня конечно же обе ) 

 И высечки к ним


Поскольку предстоит девочковый альбом, этот набор и взяла для разбора , итак : в наборе 12 листов, 6 дизайнов по 2 листа каждого, это очень удобно если нет сил выбрать одну сторону, или если вы любите делать одинаковый фон на обеих страницах разворота, принты и оттенки спокойные, приятные




Есть листы с карточками и вырезалками-бордюрами



Бонусом идет лист наклеек, и тут , вуаля! О счастье! -  половина листа наклейки-слова и фразы, которые я просто обожаю!

Высечки , как всегда у Кайзер, на высоте - оочень плотные, их много (50 шт) , разнообразные и хорошего размера, проблем с использованием точно не будет! 


А это мне Олечка положила в подарок , кроме того, что это чертовски приятно, это еще и всегда полезно! 


Вот такие штучки, не знаю как их назвать )) Прозрачные капли разных размеров, на вид - чистейшее стекло, на деле легчайший пластик, который не будет утяжелять работу , их там аж 46 шт!


еще камушки, дааа, мне мало было одной пачки, уж очень они красивые! 


Постаралась поближе показать 


Вдохновения вам и удачных покупок! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий