воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Пуговичная открытка или как поздравить рукодельницу

Привет! Никогда не думала что буду так радоваться февралю! Ну то есть я рада что скоро день рождения мой, папы и сына , но Боже мой, какое у нас уже солнце!! как я по нему соскучилась!! Настроение само собой повышается, и сразу хочется что-то делать, действовать, не сидеть на месте! Сегодня например у меня приступ чистоты - все мою, не могу остановиться )) продолжаю между тем участие в СП Женские штучки, так что новая открытка, вторая из 6, готова!


 ОЭ - пуговки, у меня их ооочень много, так что открытка насквозь пуговичная! и принт на бумаге, на карточке, высечки, и пуговка-манекен, и просто деревянные пуговицы





Вдохновения вам!

Немного фото процесса создания ))




Комментариев нет:

Отправить комментарий