среда, 5 октября 2016 г.

Рыжий июнь? Легко!


Привет ! Известно, что сезоны скраперов не совпадают с общепринятыми, так что осень в этом году для меня наступила в июне ! Я долго готовилась к этому альбому, год лежала бумага, я любовалась, потихоньку подкупала и подыскивала украшения, мысленно делала его, и вселенная меня подтолкнула - появился заказ именно на эту бумагу!! душа моя пела и танцевала! Надо ли говорить, что альбом родился на одном дыхании? 
Формат 28/25 см, 8 разворотов, старалась по максимуму наполнить его листьями, тыквами, лисичками и разными осенними приятностями, приглашаю к просмотру!



Милый фетровый ежик с глазкой - стразинкой


Тканевый цветок, тоже долго ждал своего часа 




Первый разворот : много листьев , озорная лисичка под зонтом, вязаные цветочки












Третий разворот и окткрывающаяся страничка
















В момент фото было ярчайшее солнце , июнь же ш! так что за некоторые фото простите великодушно )











Вот такой выдался июнь ))

Вдохновенной вам осени !!
Пы.Сы. Завтра мы в сад возвращаемся, танцующий смайл 








6 комментариев: