вторник, 7 июня 2016 г.

Мужской сп , 2 этап

Привет! Спешу отчитаться по 2 этапу захватывающего  марафона от Магии творчества





С каждым  днем марафон нравится мне все больше , интересно делать что-то новое для  себя, выйти из зоны комфорта, на этом этапе секретик-конверт, в который можно вложить фото, какие-то заметки или памятные вещицы


стрелка, обязательный элемент 



А на этой страничке моя особенная гордость - чипборд нового производителя, который вот-вот ворвется в скраповый мир , познакомиться с ним немного заранее можно тут, и что мне нравится больше всего, так то, что я могу заказать любое изображение или надпись нужного мне размера!!!! Очень рекомендую, качество на высоте !!




И ведь хотела же сдать работу раньше, а получилось в последнюю минуту! Очень жду следующий этап ))

Вдохновения вам !




6 комментариев:

  1. Интересный разворот получился))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня те же слова: "Очень интересный разворот!"
    Хочется разглядывать детали, акценты... Поработала на славу!
    Дальнейших успехов тебе, Маруся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это я у тебя в блоге этот СП заприметила ))

      Удалить
  3. Такой добротный мужской винтаж!) очень нравится! Спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить