среда, 17 февраля 2016 г.

Сокровищница для моего малыша ))

Привет!Когда-то я думала что быстро растут чужие детки, сейчас понимаю что свои растут еще быстрей (смайл всхлипывает), так и хочется воскликнуть "остановись , мгновенье!..) В продолжении темы "делаю наконец себе" и в преддверии двухлетия моего маленького сынишки (#обожечкиужескоро2!) покажу сокровищницу, которую я делала для себя! традиционный формат не по мне, так что шкатулка достаточно вместительная 25/25 см, 10 в высоту ) маленьких коробулек внутри нет, хочу запускать ручонки в хаос )) планирую сохранить пинеточки, штанишки, крестильную рубашку , локон и бирочки в мешочках , смотрим?


                                       Много декора не хотелось, обошлась лентой молочного оттенка,                                                                                    вязаным кружевом и чипом




Мне жутко нравится, даже убирать ее в шкаф пока не хочется! 

2 комментария:

  1. Поздравляю с пополнением коллекции "для себя"!!! Теперь ждем альбом!)))

    ОтветитьУдалить