понедельник, 9 ноября 2015 г.

Моим мальчишкам или еще звездный :))

Привет! Октябрь у меня вышел довольно продуктивным и знаменательным, в том смысле, что я наконец смогла выделить время для своих родных, вот и у моих мальчишек любимых появился альбом! Яркий, динамичный и функциональный, все как я люблю , смотрим? будет минимум текста и максимум фото


                                Немножко поближе детали, ракета глянцевая


Звезды блестят 


Флажки приподняла немного




Все теги рабочие








                                                                     Под заязочками кармашек с тегами и еще место для фото











Летающие тарелки среди звезд , фигурки так же ручной работы 






Монстрик )))

























Конверт сделан на чудо доске (ах!(смайл обнимает и целует доску))


Коробку сфотографировать иначе не получилось, на дворе ноябрь , а я торопилась 




Бумага текстурная, красивая, обожаю ее! Надеюсь скоро увидеть его "в действии" ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий