воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Портрет леди или волшебная графика!

Знаю знаю, выкладывать посты в воскр - не самая гениальная моя идея, но я привыкла жить своим сердцем, и оно меня ни разу не подвело ) Ноябрь не самый светлый месяц в году, по мне так самый мрачный, но не в этот раз - скоро отпуск! И второй альбом подряд делаю из графики - обожаююю! Альбом в глянцевой эко-коже , с шейкером и ступенькой на обложке, с милым девичьим бантиком на корешке , с обилием золотой вырубки и цветов внутри 😍 приглашаю к просмотру!





















Видеообзор 


С альбомом схожу в задание звездная пыль  , звездочки у меня в шейкере, такие сверкающие и полупрозрачные, но совершенно волшебные! 
ТЗ "Звёздная пыль"

И в задание, где  ОЭ чипборд , его у меня не много, но есть, я покрывала его золотыми блестками для пущего сияния ) 

Вдохновения Вам! 

8 комментариев:

  1. Какой же он основательный, добротный и очень элегантный! Спасибо, что вы поддерживаете "Жажду Творчества" в звёздном задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа! И вправду элегантная. Спасибо за участие в задании "Нежность картона" от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный получился альбом. Цвет кожзама потрясающий. Внутри все настолько гармонично и продумано.Спасибо за участие в нашем задании от "Жажда творчества"

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий альбом! Спасибо за участие в нашем задании от команды SpringScrap!

    ОтветитьУдалить