пятница, 18 августа 2017 г.

Цветущий планировщик или я это сделала!!

Привет!Давно лежали у меня листочки любимой примы, волею судеб цельный набор прошел мимо (смайл рыдает) , в общем решила я хватит бить себя по рукам и родился планер для сестры! Но я не я, если не косячну, в данном случае напоследок - капля воды на текст...., ну не будем о грустном ))



Черный фон как никакой другой подчеркивает цветовую гамму и оттеняет блеск позолоты 







 как я делаю планировщики на кольцевом механизме показывала совсем недавно, на моем канале есть подробный МК ))

вот этот лист в полоску с цветами мой фаворит!!


Чипборд покрыт золотой пудрой, в 1 слой для некорой неровности 




конвертик 



С обилием блестяшек и бисерными серединками цветов покажусь в задании Блестящее

С обилием цветов и веточек в задании Растения


также участвую в задании по скетчу 

Вдохновения вам!

8 комментариев:

  1. Такая эффектная работа!!! Шикарное сочетание цветов! А легкие блестящие акценты придают ей особый шарм и изысканность. Благодарим за участие в задании блога Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа))) Спасибо от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная работа, бумага-само совершенство, а этот черный фон как нельзя кстати раскрывает всю ее красоту! Спасибо за участие в задании от Московского СкрапКлуба и блога Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарное сочетание черного с фуксией. И планировщик сам по себе очень продуманный получился. Спасибо, что творите вместе с Московским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить