пятница, 14 октября 2016 г.

Второй этап! СП Pop-up Album Graphic45 "Всё чудесатее и чудесатее"

Привет ! Сегодня у меня прям ПОСТный день, только и успеваю что писать))) у меня готов 2 разворот по СП с ЮлечкойКузнецовой, и ведь хотела сделать побыстрее и выложить не в последний день, но получилось то, что получилось и я довольна результатом ))) Поскольку переплет не планировала делать сразу, а данный элемент не предполагает его отсутствия, воспользовалась перемычкой от будущего переплета ) Смотрим?




я уже говорила что без ума от этого набора??


Золотой чип, ставший своеобразной фишкой альбома



Еще один изюм разворота - сьемная книжка для фото, таким образом вместимость разворота еще немного увеличивается 



С нетерпением жду следующего этапа и любуюсь работами в линках!
Вдохновения вам!


26 комментариев:

  1. Очень красиво!Мне тоже очень нравится эта коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я уже начинаю думать что пора снова этот набор обрести и сложить в закрома ))

      Удалить
  2. не только красиво, но и функционально))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Именно этого я хотела добиться - чтоб было функционально кроме всего прочего )

      Удалить
  3. Очень королевский!) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая!!! Бумага прекрасна!!! И так чудесно смотрятся все детали!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Один из моих любимейших наборов!

      Удалить
  5. Я в восторге! Хочу такой набор!!! Тоже хочу золотой чип 😂😂😂.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да на здоровье! я его красила светлым золотом, оттенок"золото инков", сверху эмбоссинг прозрачной пудрой

      Удалить
  6. Я в восторге! Хочу такой набор!!! Тоже хочу золотой чип 😂😂😂.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. набор надо брать, не пожалеете!!!

      Удалить
  7. Какая прелесть! очень роскошно!

    ОтветитьУдалить
  8. Опять чудеса! Ну ты просто альбомная фея!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, красиво получается, бумага такая благородно элегантная, и разворот под стать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсибо! мне безумно она нравится!

      Удалить