воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Большой набор для маленькой принцессы ))

Привет! как обещала, выкладываю то, что накопилось и успела сфотографировать , на этот раз большой набор для девочки: альбом первого года, папка для документов, мамины сокровища и фоторамка , причем я до последнего была уверена что нафотографировала все, и только потом поняла , что обошла вниманием секретные секретики - кармашки с тегами под раскладными фото! отдавала с пылу-с жару, вот и поторопилась , так что поверьте на слово : секретиков много!!! хватит болтовни, а то малыш проснется вообще не успею показать ))

                                                      Общий план:



немного подробнее каждый экспонат:

рамка для фото, по традиции фото вынимается и меняется легко и просто , входит и выходит )) 




Папка для документов, с файлами и кармашками , как я люблю ))




Мамины сокровища 




Конверт выполнен на чудо доске для конвертов, это моя нежная любовь на всю жизнь (Прости муж, я тебя не забыла )))



Пухляш, мимими ))





 




Стикер сидит на пивном картоне 





                             







Снова конвертик , внутри тег  "я уже умею"











                                                                      Прям любуюсь!


Еще раз общее фото


Альбом будет хранится в лотной , надежной коробке из переплетного картона 




Что скажете??

Комментариев нет:

Отправить комментарий