четверг, 1 октября 2015 г.

Ответственное задание

Привет! Есть у меня один заказчик, просьбы которого я выполняю сразу же вне очереди и не откладывая, с радостью! Справедливости ради замечу , что просит о чем-либо он меня крайне редко, этот человек - мой муж )) чаще всего это конвертики-коробочки-блокноты, вот и на этот раз поводом послужил день рождения коллеги , а посему сложился у меня конверт , подходящий к заданию  блога FANTASY 

С путешествием здесь связано все - начиная от бумаги Prima Cartographer , шар , шестеренки , которые символизируют движение, стрелки ярлычки также придают динамику





                                                      шар без веревочки никуда ))



Кусочек скотча с надписями, эмбоссинг золотой пудрой "текст " напоминают записки путешественника


Шестеренки немного заржавели ))




Я уже говорила что для этого придирчивого заказчика все делаю с удовольствием? скоро буду бегать за ним выпрашивать "задания" 

и на десерт - цветет вellina , труженица моя, как я ее называю, запах шикарный!! радует меня уже который год с ранней весны до поздней осени !))

6 комментариев:

  1. Маруся, очень стильный конверт из роскошной бумаги! Люблю этот набор от Prima. Желаю Вам побольше интересных заданий от заказчика)). Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! люблю все от прима, даже тычинки в цветах ))

      Удалить
  2. Цветы - ах! Обожаю орхидеи - муж дарит вместо букетов))))
    Конвертик - суперский! Шестеренки реально ржавые? Отлично смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а муж молодец! орхидеи подолгу цветут и радуют ! шестеренки - мой наработанный прием, чипборд ))спасибо ! ))

      Удалить
  3. Марина, очень стильный конверт! а твои ржавые шестеренки - это шедевр!)))

    ОтветитьУдалить