воскресенье, 7 июня 2015 г.

Альбом на 18-летие

Наконец могу показать альбом, у меня все зудило и тремор в руках не давал покоя, но я стойко удерживала себя от показа до передачи альбома владельцу, дабы сохранить секретность подарка )) альбом для уже почти взрослой девушки на 18 лет, делала с большим удовольствием из офигенной бумаги, передать ее эффекты с помощью фотографии не представляется возможным, так что поверьте на слово - она шикарная ! и на вид, и на ощупь, это старая -престарая коллекция, еле нашла и безумно счастлива что ее еще много у меня в запасах, набор 48 листов )))











                                                   Здесь на рамках кракелюр




 Обьесмная рамка , эмбоссинг



























 Книжечка вынимается





как-то так получилось, что я аж налегла на разного рода блескучки и стразы, может бумага подтолкнула? она вся со спецэффектами: глянцевыи элемантами, с глазурью и прочим ,но меня больше всего прет от цветовой гаммы , вот она : 

2 комментария: